вторник, 3 ноября 2015 г.

Боевикам ИГИЛ предстоит встретиться с еще более ужасным противником, чем они сами

ИГИЛ – настоящие «продавцы страха». Влияние этой террористической группировки в значительной степени держится на особой способности наводить ужас на всех, кто пытается им противостоять.


В видео-роликах, активно распространяемых ИГИЛ в интернете, на которых можно увидеть легионы выстроенных в ряды неразличимых бездушных тел, постоянно демонстрируется также безграничная дикая жестокость, с которой они казнят своих врагов. Отсечение головы, сожжение узников заживо, привязывание мины-ловушки к телу младенца с целью показать новобранцам, как разрывается на части человеческое тело при взрыве, уничтожение пленных под гусеницами танков и тому подобное – нет такого средства казни, к которому они не прибегли бы, чтобы достичь успеха в своей «торговле страхом».

Однако, страх может всегда оказаться обоюдоострым оружием. Сила, способная продемонстрировать это, только что появилась в Сирии и вскоре начнет действовать. В прошлом они уже применяли методы устрашения против исламских экстремистов, причем весьма эффективно. Сегодня эти бойцы готовы вновь применить свой жуткий опыт, только на этот раз их меч опустится на голову ИГИЛ.

Российский президент Владимир Путин недавно отдал приказ об отправке в Сирию военного подразделения, которое является предметом его доверия и особой гордости – российский спецназ. Эта группа представляет собой в высшей степени профессиональную антитеррористическую силу, «машину убийств», о которой в России давно известно, что они всегда выполняют поставленные задачи.

Возникновение российских сил специального назначения связана с одним террористическим актом, происшедшим несколько десятилетий назад, и совершенным еще одной группой мусульманских боевиков.

В немецком Мюнхене палестинские террористы из группы «Черный сентябрь» похитили и убили одиннадцать израильских спортсменов и офицера германской полиции во время летних Олимпийских Игр 1972 года. Это нападение стало поводом для главы КГБ (советская тайная полиция) Юрия Андропова отдать приказ о создании специального подразделения, обученного методам борьбы с терроризмом.

После создания сил специального назначения, они первое время использовались в целях обеспечения внутренней безопасности. Однако, после того, как подразделение впервые было направлено за пределы страны, оно быстро завоевало мрачную и кровавую репутацию.

По сравнению с элитными бойцами американского спецназа, отряда «Дельта», российские силы специального назначения руководствуются другими тактическими ориентирами. В то время как военные действия вооруженных сил США всегда должны соответствовать положениям международного права о военных действиях на суше, российские силы специального назначения, начиная действовать традиционно отбрасывают «нравственный компас» подальше. Таким образом они посылают очень эффективный и доходчивый «кровавый» сигнал своим противникам.

После того, как в декабре 1979 года Советский Союз вторгся в Афганистан, российские спецназовцы получили приказ о проведении операции по «смене режима». Одетые в афганскую военную униформу. Они быстро захватили стратегические правительственные здания в Кабуле. Во время захвата президентского дворца они до конца выполняли приказ об уничтожении всех афганцев, находящихся в здании. Так, были убиты не только афганский президент Хафизулла Амин вместе со своей подругой и маленьким сыном, но и все свидетели этих событий.

Российские силы специального назначения играли весьма существенную роль в Афганистане на протяжении всей десятилетней войны. Однако, свою репутацию бойцов, способных пойти на любые меры для выполнения поставленной задачи, они заработали и укрепили в Ливане.

В октябре 1985 года радикальная группа, отколовшаяся от исламистской организации «Мусульманское братство», захватила четверых советских дипломатов в Бейруте. К тому времени, когда российские спецназовцы оказались в городе, один из этих дипломатов был уже казнен.

Поскольку традиционно политика Москвы не предусматривала никаких переговоров с террористами, подобные усилия не предпринимались и в тот раз. Используя свою сеть информаторов, русские выяснили, какая именно группа боевиков совершила похищение, а также установили личности похитителей.

Получив имена боевиков, советские спецназовцы немедленно разыскали членов их семей и захватили в заложники. Затем они начали отрезать части тел заложников, отправляя их боевикам. Эти посылки сопровождались угрозами, что вскоре последуют новые, еще более страшные.

Когда боевики осознали весь ужас происходящего, выжившие советские дипломаты были немедленно освобождены. В течение последующих двух десятилетий, российские дипломаты спокойно работали за границей, не опасаясь стать объектом нападения со стороны мусульманских террористов.

Однако, в 2006 году Путину пришлось снова задействовать силы спец-назначения, после того как он узнал о похищении и убийстве четырех российских официальных лиц в Ираке. Он отдал приказ, в соответствии с которым все виновные в этом преступлении должны были, не больше и не меньше, быть уничтожены. Каждый из боевиков, участвовавших в похищении, был в свое время выслежен и казнен.

Российский спецназ морской пехоты также никогда не стеснялся использовать методы устрашения. В 2010 году этим бойцам довелось схватиться с сомалийскими пиратами.

Действуя со своего судна, сомалийцы захватили российский нефтяной танкер. Российские морские пехотинцы штурмом захватили танкер, в короткой стычке легко одержали верх над пиратами, захватили их в плен и отправили обратно на их же собственное судно. Затем всех пиратов тщательно связали, а их судно было заминировано. Вернувшись на свой корабль, русские взорвали пиратское судно вместе с людьми.

С тех пор ни один российский корабль не подвергался нападениям пиратов.

Российские силы спец-назначения не раз доказывали, что способны доходить до такого же уровня насилия, как и боевики ИГИЛ.

Вступив в наземную военную операцию в Сирии, русские спецназовцы, с помощью своих иранских и сирийских друзей, создадут сеть информаторов, с помощью которой идентифицируют личности лидеров ИГИЛ, выследят их и уничтожат. По мере возможности, они все умрут насильственной смертью, которая будет вполне соответствовать главному посланию, которое они адресовали миру.

Если в арабском языке есть слово «карма», в скором времени оно будет постоянно на устах боевиков ИГИЛ.

Автор, Джеймс Зумвольт – подполковник американской морской пехоты в отставке, участник войны во Вьетнаме, американского вторжения в Панаму и первой войны в Персидском заливе. Автор ряда книг по военной истории.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий