понедельник, 2 апреля 2012 г.

«Мольба президента Обамы к России стала известна по причине того, что микрофон не был выключен», Expressen, Sweden


Мольба американского президента к России стала известна по причине того, что микрофон не был выключен. Когда Барак Обама думал, что микрофон выключен, он сказал президенту России следующее: «Если меня переизбирут, я могу быть попокладестей».

Содержание так называемой «частной беседы» между американским президентом Бараком Обамой и президентом России Дмитрием Медведевым была записана микрофоном, который, как оказалось, не был выключен.

Барак Обама сказал, что ему нужна небольшая передышка перед предстоящими президентскими выборами в США, он попросил Медведева не критиковать запланированную ракетную оборонную программу НАТО.

«Это мои последние президентские выборы, после них я могу быть попокладестей», - вот слова Обамы согласно каналу CNN. Дмитрий Медведев выказал понимание к мольбе Обамы и ответил так: «Я понимаю, я пеедам эту информацию Владимиру (Путину), и я согласен с вами». Для справки: Медведев передаст пост президента Владимиру Путину 7 мая 2012.

Не в первый раз
Данный ставший известным, отрывок «частной беседы» между президентами США и России состоялся в самом конце этого 90-минутного разговора, когда в посещение пригласили фотографов и журналистов для фото-сессии. Запланированная ракетная программа НАТО критиковалась Россией, которая не желает, чтобы ее физическое размещение находилось в такой близости от российских границ.

Уже не в первый раз частные беседы Обамы были записаны без того, чтобы он знал, что запись имела место. В ноябре 2011 года был записан частный разговор Обамы с президентом Франции Nicolas Sarkozy о том, что обоим не по душе премьер-министр Израиля Benjamin Netanyahu.


Источник - Переводика

Комментариев нет:

Отправить комментарий