понедельник, 2 апреля 2012 г.

ИДИОТ или ИЗМЕННИК!!!


От переводчика: я выбрал только парочку из тьмы и тьмы откликов американцев на высказывания Обамы. Буча поднялась не слабая....


Obama to the Russians, " After My Election I Have More Flexibility.."- REALLY ?? I don't think so...you will not be getting reelected.
Обама - русским: «После моего переизбрания, я смогу быть более гибким...» - НЕУЖЕЛИ?? Я думаю ты не будешь переизбран
Это одна из САМЫХ ВЕСОМЫХ причин, почему никто не должен желать переизбрания этого идиота, который греет кресло по адресу 1600 Пенсильвания-авеню.
Он говорит русским: «После моего переизбрания, я смогу быть более гибким...»
ДА НЕУЖЕЛИ?

В самом деле?? Ты, ё... твою мать, издеваешься надо мной? Почему бы просто не передать им всю секретную информацию которую они хотят? Русские не те, с кем мы можем позволить себе быть дураками - ротозеями, тем более, что они не хотят, чтобы мы создавали жесткую оборону .... мы хотели бы работать с ними, но первое и самое главное - это защита нашего народа и наших союзников на Западе. Отправка таких сигналов, как этот, Путину - это не то, что наш президент должен делать.
Я не хочу давать возможность Обаме стать более «гибким», что обязательно произойдёт, если он будет переизбран на этот пост, потому что он уже не будет нести НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ни перед кем.
Это НАИПЕРВЕЙШАЯ ПРИЧИНА, почему он не должен быть переизбран.
Что случилось с "хранить, защищать и оберегать Конституцию Соединенных Штатов?" (очевидно, цитата из Присяги Президента США, примечание переводчика, perevodika.ru). Такие вещи говорятся тому человеку которому напевать на то что будет делать Обама, как только он будет переизбран .... это опасно для тех, кто верит в нашу страну.
Я уже говорил это раньше, и я скажу сейчас -
Обама ДОЛЖЕН УЙТИ. Проголосовать и выкинуть этого идиота из офиса. В натуре.

Президент Обама просит Медведева о "пространстве [для манёвра]" в области противоракетной обороны - «После моего переизбрания, я смогу быть более гибким...» - ABC News
Сеул, Южная Корея - в самом конце своей 90-минутной встречи с президентом России Дмитрием Медведевым в понедельник, президент Обама сказал, что он сможет быть "более гибким" по таким спорным вопросам, как противоракетная оборона, но будущий президент России Владимир Путин должен дать ему "пространство".
Обмен репликами был услышан журналистами, которых пустили в комнату где проходила встреча лидеров двух стран.
Обмен репликами:
Президент Обама: По всем этим вопросам, особенно по противоракетной обороне, так или иначе, можно будет найти решения, но важно то, чтобы он дал мне пространство.
Президент Медведев: Да, я понимаю. Я понимаю ваш месседж о пространстве. Пространство для вас ...
Президент Обама: Это мои последние выборы. После моего избрания я смогу быть более гибким.
Президент Медведев: Я понимаю. Я передам эту информацию Владимиру.
Когда заместителя советника по национальной безопасности по стратегическим коммуникациям Бена Роудса попросили объяснить, что президент Обама в виду, он сказал ABC News, что у США и России есть возможности достичь компромисса, но «вокруг этого вопроса, всегда слышно много риторики , она всегда есть, в обеих странах».
Высокопоставленный представитель администрации сказал ABC News: "это политический год, в котором у русских только что прошли выборы, у нас ещё будут президентские выборы и выборы в Конгресс, это не тот год, когда мы будем решать невероятно сложные вопросы, как этот. Так что предпочтительнее немного отступить назад и дать поработать техническим специалистам. Об этом президент и говорил ".
-Jake Tapper
video managementvideo solutions


Obama Promises Medvedev He Will Sell Out USA After Election
Обама пообещал Медведеву, что он продаст США после выборов
США потратили триллионы долларов на ядерный арсенал, чтобы не допустить распространения русскими коммунистического тоталитаризма на свободный мир. Эти деньги были потрачены впустую. Теперь у нас есть президент, который сам является самым настоящим коммунистом и который планирует продать нас России:
В понедельник, на встрече, не зная, что микрофон включён, президент Обама попросил у уходящего президента России Дмитрия Медведева передышку в переговорах по ПРО, до окончания перевыборной кампании Обамы.
«По всем этим вопросам, особенно по противоракетной обороне, так или иначе, можно будет найти решения, но важно то, чтобы он дал мне пространство» сказал Обама Медведеву в конце их 90-минутной встречи, говоря по видиму о вступающем в должность президента России Владимире Путине.
Президент Медведев: «Да, я понимаю. Я понимаю ваш месседж о пространстве. Пространство для вас ...»
«Это мои последние выборы. - сказал Обама - После моего избрания я смогу быть более гибким».
Глава России: «Я понимаю. Я передам эту информацию Владимиру».
Чтобы угодить России, Обама уже отказался от размещения обещанной противоракетной обороны в Польше и Чехии. США ничего не получили взамен. Режим Обамы также предложил передать России ядерные секреты наших британских союзников.
Объяснение такой просьбы Барака Хусейна Обамы простое: он является олицетворением предательства, которое само является основным побуждением ненавидящих Америку либералов - элитистов, приведших Обаму к власти и управляющих средствами массовой информации.

Источник -Переводика

Комментариев нет:

Отправить комментарий